29 октября 2016 г.

Всем привет!
Меня зовут Маргарита. Я живу в Нижнем Новгороде.
О скрапбукинге я узнала достаточно давно, лет 8 назад, когда моя подруга рассказала мне о таком хобби, где используются подручные материалы из каких-то фантиков, упаковки от подарков и тому подобного мусора для украшательств.
Тогда мне показалось это занятие весьма сомнительным)
Спустя пару лет другая моя подруга начала дарить нам скрап-открытки и подарки, очень интересно упакованные ее руками. Тут мне открылся скрапбукинг иначе. Я начала наблюдать за ее успехами и пробовать делать что-то сама. Что-то где-то подсматривала, но большей частью пыталась выдумывать все сама. Выглядело это как детские аппликации, но довольно трогательно))
Самой первой моей более или менее осознанной скрап-работой были приглашения на мою собственную свадьбу. Это было в 2012 году. С тех пор скрапбукинг поселился в моем сердце и в моих мыслях. Шаги мои были неловкие и неуверенные, думала что все смогу сделать сама, никого не спрашивая. Но год назад я осознала, что я могу пол жизни потратить на набивание своих собственных шишек, а почему бы не поучиться на чужих ошибках? 
С этого момента началось мое тотальное увлечение скрапбукингом. Я начала смотреть много мастер-классов, проходить он-лайн обучение. Большое спасибо Скрап-интенсивам Яны Сидаковой!!!! Они заставили меня посмотреть на мое увлечение с другой стороны. Скрап для меня стал не просто хобби, это мое вдохновение. И я не вижу преград тому, чтобы скрапбукинг стал моим делом жизни.
Своим вдохновением и своими работами я хочу поделиться с вами. Добро пожаловать в мой блог!


Комментариев нет:

Отправить комментарий