4 декабря 2016 г.

Привет!!!
Всех поздравляю с наступлением зимы и началом предновогодней суеты))) 
Каждый год стараюсь успеть с подарками близким на Новый год и каждый год все делаю в последний момент, так как моя муза любит запрыгивать в уходящий поезд)
Очень, рада, что участвую в новогодних конкурсах, которые мотивируют делать открытки и подарки к новому году заранее)
И немного хочу похвастаться... Моя кото-открытка вошла в топ второго этапа конкурса Новогоднее настроение 2016 г. И вот мой хвАстатый баннер)

А я продолжаю свое участие в конкурсе и предлагаю вашему вниманию мою открытку, с которой я участвую в задании Зимняя вишня. Открытка сделана по мастер-классу от Юлии Акининой. Большое спасибо Юлии за идеи и вдохновение!
Заснеженная, многослойная и яркая. Немного деталей
В декоре использованы высечки, чипборд, эмбоссинг по кальке, Ну и, конечно, не обошлось без красочных брызг. И вот вид оборотной стороны.
Всем новогоднего настроения!

1 комментарий:

  1. Это же вишнёвый дед мороз ..нет ,санта-вишня ...нет ,зимняя вишня !

    ОтветитьУдалить