19 декабря 2016 г.

Новый год наступает на пятки

Ура, ура! Еще немного и вся эта предновогодняя суета закончится! Фух... Жаркое это время , несмотря на минусовую температуру на градуснике) Надо и подарки успеть всем купить, и себя не забыть, подумать, как, где и с кем отметить новый год, построить планы на будущий год и не забыть про хорошее настроение)
Что как не наше хобби, а для кого-то и любимая работа, может нам поднять настроение и вдохновить на новые подвиги?)
Поэтому я и заряжаюсь хорошим настроением и вдохновением) Ну и конечно, подпитываю свое новогоднее настроение. Как и в детстве, жду от нового года волшебства) Главное, протереть получше глаза и не промограть это самое волшебство. А оно всегда происходит)
Сегодня хочу поделить новой новогодней работой. 
Новогодняя подарочная шоколадница. 
Я использовала гофро-картон, кружево, чипборд, эмбоссинг по кальке, перо и металлическую рамочку.

Чипборд я также покрыла пудрой для эмбоссинга и запекла, получилась такая снежная звездочка.
И так шоколадница выглядит внутри.

Здесь я использовала бархатную бумагу. К сожалению камера не передает фактуру.
С этой работой я участвую в задании Рождество в Аббатстве Даунтон от журнала СкрапИнфо. 


2 комментария:

  1. Интересная шоколадница ! Она такая волшебно-ночная и праздничная !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная шоколадница! Строго и со вкусом!

    ОтветитьУдалить